Как поставить на учет конструктор в 2024 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как поставить на учет конструктор в 2024 году». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Комментарии: 1 27.10.2020 На просторах интернета очень часто можно столкнуться с историями водителей, которые заявляют, что в некоторых уголках страны конструкторы не ставят на учет, а в других ставят. Оказывается, конструктор может подразделяться на честный и нечестный. Рассмотрим, что это вообще такое и с какими проблемами может столкнуться водитель при постановке авто на учет. В самом начале определим и запомним, что наша страна является единой и все области должны подчиняться одним законам. Поэтому правила постановки на учет в Московской области ничем не отличаются от правил в Бурятии. Для тех, кто не знает, конструктор — это транспорт, который в ПТС имеет заметки, что был заменен кузов или силовая установка.

Можно ли ездить на распиле?

Всем привет друзья, сегодня хочу поделиться с вами накопленным опытом езды на распиле, как я все это прошел и как я до этого докатился, подскажу что делать при остановки вашего тс на постах, и как себя вести, какие машины выгодно тащить с япы или напрямую брать их во Владике, как поступить с документами и что вообще из себя представляет распиленный автомобиль расскажу вам на своем личном опыте, так как владею таким автомобилем уже почти 2 года.

И так по порядку: 1. Вы среднестатистический житель России, посмотрели как то в интернете пару видеороликов о дрифте, или соревнования, и вы поняли что хотите этим заниматься, либо у вас уже есть маломощный задне приводный автомобиль на механнике н овы хотите еще мощнее и на турбине, открываем дром и что мы видим, большая часть таких автомобилей по низкой цене распилы.

Почему берут конструктор? Выгоды

Способ ввоза иномарки в виде конструктора, появился в мае 2018 года, когда был принят нормативный акт о значительном снижении пошлин на ввоз запчастей автомобиля. Оформить же машину не получится из-за правил регистрации ГИБДД от 2017 года. На деталях, ввезённых конструктором не стоят заводские номера и их невозможно идентифицировать.

Плюсы от покупки конструктора:

  • Цена на ввоз машины в разобранном виде значительно ниже, чем на растаможку целого автомобиля.
  • Гарантирована качественная машина с небольшим пробегом и превосходным состоянием комплектующих деталей.
  • Возможность покупки техники «под ключ». Если вам нужны запчасти автомобиля определённой модели, а в России их найти проблематично, конструктор – ваш вариант.

В качестве минусов конструктора можно выделить:

  • Ненадёжность качества сборки и разборки машины. Неопытный механик может допустить ошибку в процессе, что приведёт к уменьшению срока эксплуатации автомобиля.
  • Отсутствие способов легализовать собранную машину и продать её потом по достойной цене.

Как легально оформить автомобиль-конструктор?

И все же оформить конструктор в России по закону вполне возможно.

Для этого нам нужны кузов или старый автомобиль, зарегистрированный в России (той же марки, серии и года выпуска, что и привезенный конструктор) и сам конструктор с оформленными на него документами с таможни.

Если кузова или авто нет, то его можно купить. Почему именно кузов? Потому что в ГИБДД при постановке на учет c ПТС сверяют VIN, а он выбивается на кузове. Все остальные детали – это запчасти.

Регистрация транспортного средства, изменение его регистрационных данных, связанное с заменой номерных агрегатов, производится с учетом требований пункта 4 настоящих Правил на основании заключенного в установленном порядке договора либо иных документов, удостоверяющих право собственности на транспортное средство и (или) раму, кузов (кабину) и подтверждающих возможность допуска их к участию в дорожном движении по дорогам общего пользования на территории Российской Федерации.

Как видим, номер двигателя при постановке на учет не играет никакой роли. Но он должен быть аналогичным по типу и модели, внесенным в ПТС. Требование инспекторов предъявить документы на двигатель в этом случае незаконны. Но если двигатель отличается по мощности, то процедура регистрации в этом случае проходит по другим правилам

Пункт 17: В случае замены двигателя транспортного средства на аналогичный по типу и модели, внесение сведений в банки данных о владельцах транспортных средств о его номере осуществляется регистрационным подразделением Госавтоинспекции при производстве регистрационных действий на основании результатов осмотра без представления документов, удостоверяющих право собственности на него.

Сама процедура регистрации при наличии всех документов проста, и её мы описали в специальной статье.

Как видим, легализовать машину, которую купили на авторынке за рубежом, довольно хлопотно. Если заниматься этим самостоятельно. Гораздо выгоднее заплатить деньги проверенным посредникам и спокойно ждать машину дома.

Что касается запчастей, то в последнее время запчасти на свои старые иномарки автолюбители могут купить в «авторазборах», владельцы которых заказывают детали у тех же посредников, но на других условиях.

Преимущества, недостатки и финансовая сторона вопроса

Распил и карпил, как варианты автомобиля-конструктора, начали набирать популярность после нововведений со стороны таможенной службы в 2008 году. Именно тогда была введена новая пошлина. Она подразумевала необходимость оплачивать сбор в размере около 5000 евро всего лишь за один ввозимый кузов.

Тем самым новые законодательные нормы привели к тому, что ввоз по частям оказался финансово более выгодным в сравнении с ввозом собранного автомобиля. При распиле таможенная пошлина может быть меньше примерно в 10 раз.

Но есть один нюанс. Ввозить такие машины по частям по факту можно лишь из Японии. Причину вы уже знаете. Это отсутствует номеров на кузове.

Если сравнивать по цене распил и карпил, то тут именно у второго варианта расценки значительно выше. Те, кто заинтересован в приобретении нового автомобиля, а не только деталей к имеющейся машине, должны выбирать вариант с оформлением распила.

Главным преимуществом использования конструкторов является финансовый аспект. Фактически это единственный плюс и основной повод, почему эта схема пользуется популярностью. При этом не лишним будет понять, во сколько именно может обойтись подобная манипуляция.

Здесь есть несколько основных моментов, касающихся ваших расходов:

  • Начальная стоимость автомобиля. Зависит от множества факторов, потому тут какие-то конкретные цифры приводить бессмысленно.
  • Услуги в Японии. Это аукционные сборы, перевозка машины в порт, оформление всех необходимых документов для экспорта. Это не менее 95 тысяч иен.
  • Утилизационный сбор. Его размер обычно указывается для каждого конкретного автомобиля в Японии, который продаётся на специальных аукционах. Это в среднем от 9 до 14 тысяч иен.
  • Распил, перевозка из Японии в Россию. Примерно 750 долларов просят за работу с легковыми автомобилями. Если это автобусы, рамные внедорожники и минивэны, тогда цены повышаются до 850-1000 долларов.
  • Таможенные пошлины. В зависимости от того, какой конкретно автомобиль ввозится в качестве конструктора, могут потребовать от 500 до 1500 долларов.
  • Сборка автомобиля. Помимо распила и разборки, потребуется всё заново собрать. Сюда же включены услуги вывоза авто из порта, проведение сварочных, покрасочных работ, заливка всех расходных жидкостей, установки фильтров и пр. Суммарно не менее 25-50 тысяч рублей.
  • Транспортировка машины из порта на тот же железнодорожный вокзал обойдётся в несколько тысяч рублей. Ещё сама доставка к клиенту.
Читайте также:  Прописка в муниципальной квартире

Сколько стоит растаможка авто из Японии 2023 году

Цены на растаможку автомобиля зависят от статуса владельца (физическое, должностное или юридическое лицо), мощности двигателя, года выпуска изделия (дешевле всего будет растаможить машины возрастом 3-5 лет с небольшим объемом мотора), модели и марки машины. Также учитывается величина утилизационного сбора – для физического лица сумма по легковой машине составляет 3400-5200 рублей, для юрлиц – 20000 рублей, на другие транспортные средства устанавливается показатель 150000 рублей.

Стоимость автомобиля не старше 3 лет Размер пошлины
Менее 8500 евро 54% от стоимости, но не менее 2,5 евро за 1 см3 рабочего объема двигателя
8500 — 16700 евро 48% от цены, но не менее 3,5 евро за 1 см3 рабочего объема двигателя
16700 — 42300 евро 48%, но не менее 5,5 евро за 1 см3 рабочего объема двигателя
42300 — 84500 евро 48% от стоимости, но не менее 7,5 евро за 1 см3 рабочего объема двигателя
84500 — 169000 евро 48% от стоимости, но не менее 15 евро за 1 см3 рабочего объема двигателя
Свыше 169000 евро 48% от стоимости, но не менее 20 евро за 1 см3 рабочего объема двигателя

Подписать договор должен собственник

Продаёт автомобиль владелец, именно он и должен поставить разборчивую подпись под своими реквизитами. Никаких третьих лиц в сделке быть не должно. (Мы уже рассказывали, как нерадивый сын продал автомобиль матери без её ведома, и как затем пришлось добросовестному покупателю, с нашей помощью, возвращать свои деньги после ареста машины).

Правда есть исключения. Если собственник не может самостоятельно совершить действия по продаже авто, он поручает этим заняться другому лицу. Для этого на доверителя выписывается нотариальная генеральная доверенность. С этим документом третье лицо имеет право подписать ДКП от имени собственника.

Внимание! Доверенность надо обязательно проверять через Федеральную нотариальную палату. Есть мошеннические схемы, когда авто продают по отзывным доверенностям. Такую сделку вскоре расторгают. Авто возвращают владельцу, а покупатель остаётся без машины и денег.

Оформление конструктора под ПТС 2021

  • Опытный Пользователь
  • 656 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • Город: Odintsovo, Forest City
  • Автомобиль: ex ST202 SS3 ,ex ST205, Bmw

Ребято может быть кто сталкивался с подобными вещами. Собираюсь приобрести 20ку. Нашел более чем солидный вариант.

Но как и часто бывает есть несколько но. По порядку. ПТС Дубликат. Чем грозит ? И почему?

  • Организатор встреч
  • 8 500 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: 23 GT BLACK

    Мы пережили Хрола, Беломора, Сереню, — модераторы меняются, мы остаемся!

    Kokos — безумства и удаль сквозь время! Мачо «группы безназвания»

    Обажаю Валидол, он облегчает))))

    Но больше обожаю МЭРИ , обожание официально одобрено Тоником))))

    Участник PECM 2013 Latvia

    Селикавод года 2011, Модератор года 2011, Подпись года 2011, Активист года 2011, Юморист года 2010-2011.

    Граждане, я модерирую только разделы Клуб и Тюнинг, а ОФФтопик нет

    Наличие толщиномера поможет выявить спрятанные за шпатлевкой швы. Стоимость прибора начинается от 1000-1500 рублей, а его наличие поможет сэкономить намного больше. Проверьте подряд каждые 2-3 сантиметра стоек. Манипуляция займет около получаса. А если воспользоваться подъемником, то можно проверить, привходила ли сварка пола. Особое внимание нужно уделить дверным аркам и набитым идентификационным номерам, проверить накладки порогов.

    Еще один способ – изучить номер кузова. Ищите его под капотом ближе к лобовому стеклу. Если с машиной были проведены манипуляции, вместо выбитого заводского номера можно обнаружить планку. Плохо приваренная планка запросто определяется на ощупь. Предварительно нужно очистить исследуемую поверхность водой, а еще лучше – ацетоном. Посмотреть на номер можно и с тыльной стороны. Для этого нужно демонтировать накладки. Если номер гравируется под сиденьем, не обязательно его демонтировать, можно воспользоваться компактным зеркалом. Аналогично с исследованием стоек толщиномером можно промониторить и номер. Если все в порядке, то после калибровки значения останутся одинаковыми, а гаджет не будет издавать предупреждающих сигналов. Наиболее чувствительные приборы могут распознать даже напыления между цифрами и другие отклонения от нормы.

    Автолюбители делятся своими секретами, как узнать распил или конструктор. Историю транспортного средства выдают документы, даже если они оформлены на территории РФ.

    Итак, разницу между распилом и конструктором выдают такие признаки:

    • Год оформления после 2008. Именно в это время начала работать схема. Год, конечно, не 100% доказательство, но причина задуматься и лишний раз перепроверить авто.
    • Дубликат ПТС. За невозможностью оформить новый документ, автовладельцы могут
    • использовать дубликат. Если машина продается на вторичном рынке, неимение оригинала ПТС может объясняться его потерей.
    • Наличие отметок о замене агрегатов.

    Все перечисленное выше указывает на то, что были произведены разрезы. Для автоконструктора характерны несовпадение года выпуска и внешней конфигурации. Перед проверкой стоит больше узнать о поколениях модели, которую планируется купить. Если машина по документам 2000 года, а представленный дизайн появился только в 2005, то перед вами результат замены внутренних агрегатов. Скорее всего авто было собрано по частям.

    Дубликат паспорта автомобиля изготавливают на той же бумаге, что и оригинал. На ощупь она напоминает материал денежных купюр.

    Если двигаться глазами сверху вниз по лицевой стороне документа, сначала вы наткнётесь на крупную надпись «ДУБЛИКАТ», а далее — на печать ГИБДД (вместо печати завода-изготовителя или таможенного органа, которые присутствуют на подлиннике). На другой стороне должна находиться особая отметка с указанием причины выдачи дубликата. Например, «. в связи с утилизацией оригинала».

    Если гражданин приобретёт автомобиль в Японии в 2021 году, он столкнется со следующими преимуществами:

    1. Низкая стоимость.
    2. Состояние и качество. В Японии машины используют в щадящем режиме. Вы можете найти автомобиль с небольшим пробегом, который находился в эксплуатации свыше 5 лет. Дополнительно владельцы щепетильно относятся к обслуживанию машины. В Японии не используют реагенты, которые негативно влияют на состояние кузова. Работу по обслуживанию авто обычно проводят в специализированных сервисных центрах. Если машина участвовала в ДТП, цену снизят.
    3. Широкий выбор. Авторынок Японии перенасыщен. Здесь можно найти предложения на любой вкус и практически на любой кошелек.
    4. Соответствие требованиям. Японские авторынки работают в условиях жесткой конкуренции. Поэтому они внимательно проверяют машины, поступающие на реализацию. Компании выгодно, чтобы потребитель оставался доволен.
    Читайте также:  С 2023 года изменились условия применения вычетов НДС налоговыми агентами

    Минусов приобретения машины в Японии не меньше плюсов. В список входят следующие особенности:

    1. Чаще всего гражданин приобретает машину с правым рулём. Если ранее человек водил леворульный автомобиль, адаптироваться к праворульному транспортному средству проблематично. Кроме того, на законодательном уровне неоднократно хотели ограничить количество таких машин в РФ, усложнив правила ввоза. Однако в 2021 году новые нормы не ввели.
    2. Существует риск, что ожидания не оправдаются. Если клиент доверяет покупку машины из Японии другому лицу, увидеть автомобиль удастся только после того, как его привезут в Россию. Иногда реальность отличается от картинки, представленной на сайте.
    3. Присутствует риск столкновения с обманом. Клиенту может достаться авто, много лет отработавшее в такси. Иногда посредники приобретают машину не в Японии, а у перекупщиков во Владивостоке.

    Отдельного внимания заслуживают распил и карпил. Такие машины стоят дешево, из-за чего привлекают внимание будущих автовладельцев. Распилом именуют частичную разборку автомобиля, в том числе распиливание кузова для транспортировки в РФ. На границе авто не признают целостной структурой, и ввозят как детали или металлолом. Госпошлины за распил значительно ниже. Когда растаможка завершена, кузов сваривают и выдают за пригнанный из Японии автомобиль.

    Карпил представляет собой разобранный автомобиль без нарушения целостности деталей. С машины снимают всё, что можно снять. Когда растаможка завершена, детали вновь собирают в целостной автомобиль.

    Распил или карпил из Японии кажутся привлекательными только на первый взгляд. Если выбран первый способ ввоза, детали будут проходить в качестве металлолома. В последующем собранный автомобиль нельзя будет поставить на учёт.

    Если речь идет о частичном разборе транспортного средства, легализация автомобиля возможна, если на все запчасти присутствуют документы, и на таможне не возникло проблем с идентификацией. На практике пройти процедуру проблематично. Поэтому карпил из Японии обычно используют, если автомобиль ввозят на запчасти.

    Вышеуказанные способы в 2021 году нередко используют мошенники, чтобы нажиться на высокой разнице между стоимостью покупки и продажи. Чтобы не столкнуться с подобным, внимательно проверяйте сопровождающую документацию и сам автомобиль из Японии.

    Автомобиль-конструктор – это результат много ходовой операции по получению в собственность нового автомобиля, чаще всего японского производства, под документы старого. Цель этого довольно сложного мероприятия – уйти от уплаты таможенных пошлин на иностранные авто, ввозимые на территорию нашей страны. Разберем эту схему более подробно.

    Предприниматели, потерявшие прибыльный бизнес по ввозу и продаже иностранных автомобилей в России из-за резко поднявшихся таможенных пошлин, задались вопросом, можно ли как-то использовать тот факт, что пошлина привязывается к объему двигателя авто.

    Действительно, при растаможке большинства грузов, проходящих границу РФ, пошлина берется от стоимости товара, и лишь для небольшого перечня грузов введены комплексные пошлины. На этом фоне ввоз целого автомобиля по запчастям обходится значительно дешевле, нежели автомобиля целиком как транспортного средства.

    Исходя из этих предпосылок родилась схема ввоза автомобиля конструктором.

    Последовательность действий такая: за границей покупается автомобиль, и на стоянке, а иногда даже на судне в процессе доставки происходит его разборка: снимается двигатель с выхлопной системой и, если это рамная машина, снимается рама. Определить, что именно нужно снять, несложно – необходимо, чтобы были разукомплектованы номерные агрегаты, то есть отдельно ДВС, рама, кузов.

    При пересечении границы РФ эти 2 (кузов и двигатель) или 3 (кузов, двигатель, рама) объекта заявляются на разных получателей и оформляются по разным товарно-транспортным документам.

    Общие расходы по разборке, растаможке, хранению, использованию нескольких участников внешнеэкономической деятельности для ввоза составляют от 10 до 30% от пошлины, которую владелец заплатил бы за целый автомобиль.

    После благополучного ввоза иностранных деталей в России находится старый, отбегавший свое или просто побывавший в аварии и не подлежащий восстановлению автомобиль, и под его документы оформляется уже собранный, только что ввезенный.

    Оформляется так, как если бы на старом автомобиле были заменены номерные агрегаты.

    Естественно, изменения в конструкции транспортного средства необходимо зарегистрировать в ГИБДД, что возможно сделать при наличии документов на эти узлы. Более подробно о замене и регистрации изменений в конструкции ТС можно узнать, перейдя к статье «Изменения в конструкции транспортного средства, подлежащие регистрации».

    По документам у вас будет все тот же старый или разбитый автомобиль с замененными агрегатами, на деле же вы будете ездить на новой машине. Даже при учете затрат на покупку старого или разбитого авто с документами чистая экономия редко когда бывает ниже 50%.

    Плюсы от огромной экономии таможенных платежей для приобретателя конструктора очевидны. Однако есть и много недостатков у этой схемы:

    • Противостояние предприимчивых россиян и государства, не желающего конкуренции иностранного автопрома на российском рынке, продолжилось: с 2011 г были введены таможенные пошлины отдельно на кузов авто в размере 5000 евро, и теперь растаможка конструктора перестала быть таким фантастически прибыльным делом.

    Потому одним из недостатков ввоза конструктора стала необходимость точно рассчитать, выгодным ли будет для вас это мероприятие с учетом всех расходов.

    • Еще один недостаток – сборка и разборка машины. В спешке разобранный автомобиль в процессе сборки зачастую теряет в качестве совмещения агрегатов, множества электронных контактов, которые могут подключить не туда или неточно. Нередко встречаются конструкторы с неработающими вторичными агрегатами, датчиками температуры или тахометрами.
    • Ввоз конструктора также осложнен и необходимостью найти документы, подходящие под ваш автомобиль, но этот недостаток решается заказным ввозом, то есть сначала находятся документы, а под них уже везется конструктор.
    • Как уже писалось выше, пошлина на кузов сильно убавила радужные перспективы конструкторов, и связи с этим на сцену вышли до тех пор мало популярные распилы. Это сам по себе весьма опасный агрегат; известны множество случаев, когда машина распадалась на две половинки прямо в ходе движения или в результате несильного бокового удара. Возможность того, что вы попадете на распил, стоит номером один в списке опасностей при покупке конструктора.

    И, конечно, одной из главных проблем конструкторов называют оформление их в ГИБДД. Так можно ли поставить на учет машину-конструктор?

    С 2012 года в Госавтоинспекцию пришло распоряжение о запрете на осуществление одновременной замены номерных агрегатов автомобиля, так как это является скрытой формой оформления нового автомобиля.

    Это было воспринято как полный запрет регистрации “конструкторов” Но речь в распоряжении шла о запрете регистрации одновременной замены агрегатов, а не уже оформленных законным способом “конструкторов”.

    Оформление конструктора

    Прежде всего следует знать, что основной деталью автомобиля для органов внутренних дел является кузов, поскольку на нем выбивается номер. Другие агрегаты, несмотря на присутствие номера (как у двигателя или шасси), являются запасными частями и могут быть заменены. Потребуется только пройти специальную процедуру.

    Читайте также:  Наследство приватизированной квартиры после смерти отца

    Чтобы собрать ТС из нескольких деталей и законно его эксплуатировать, необходимо иметь целый кузов, на котором выбит его номер. На основании номера можно определить модель и год выпуска. Под эти параметры потребуется подбирать остальные детали. Силовой агрегат, КПП и другие запчасти должны быть однотипными с теми, которые указаны в ПТС. Так, у двигателя должна быть аналогичная мощность, КПП – автоматическая или механическая (указано в ПТС) и т.д.

    Если у вас есть кузов и ПТС, то после подбора всех деталей и их установки можно обращаться в ГИБДД. Инспекторы выполнят осмотр ТС, если противоречий не обнаружат, то автомобиль будет поставлен на учет, и его можно будет эксплуатировать. Чтобы запасные части были вписаны в ПТС, потребуется представить документы, подтверждающие право собственности на них. При оформлении импортного авто это будут договор купли-продажи и декларация с разрешением на ввоз.

    Вписывать все запасные части в ПТС не обязательно. Например, при замене двигателя, можно передвигаться на авто имея при себе ГТД на двигатель.

    Конструктор и распил: как определить и в чем разница?

    Главным отличием является сохранение при распиле всех остальных деталей в автомобиле. Пилится машина по стойкам: либо рядом с передней частью, либо рядом с багажником. В результате в РФ ввозится набор запасных частей, за счет чего минимизируются пошлины и сборы. После ввоза, кузов сваривается заново, а автомобиль продается как целый.

    Покупая распиленное авто, следует знать, что его не получится поставить на учет, как и конструктор. Эксплуатация такого ТС будет опасной, поскольку сварка – ненадежное крепление, а значит, может возникнуть непредвиденная аварийная ситуация. Качество силового агрегата и других деталей не известно, что также несет дополнительные риски при эксплуатации.

    Определить, что машина распилена можно по следующим признакам:

    • Низкая стоимость;
    • Наличие следов сварки на стойках кузова;
    • Различия в оттенках окраски ТС;
    • Пробег авто не сравним с возрастом.

    Что должен предъявить водитель транспортного средства

    Отдельный пакет документов нужно собрать на транспортное средство, на котором вы будете передвигаться за пределами России. Это:

    • Водительское удостоверение. Принимаются документы как старого, так и нового образцов.
    • Свидетельство о регистрации вашего авто. Этот документ обязан иметь каждый водитель, находящийся за рулём в Российской Федерации.
    • «Зелёная карта» – аналог нашего ОСАГО, действующий за пределами страны. Учтите, что в России предусмотрено два варианта такого документа. Ограниченная версия откроет вам доступ в Молдавию, на Украину и в Беларусь, с расширенной версией вы можете колесить по всей Европе.

    Избавиться от машины на вечном учете можно, если разобрать ее на запчасти или сдать в утиль. Но если не соблюдать правила утилизации, транспортное средство будет все равно продолжать числиться за владельцем, и ему и дальше придется уплачивать ежегодные налоги.

    Чтобы избежать этой проблемы, списать машину в утиль нужно в соответствии с законодательными требованиями. Например, можно воспользоваться российскими программами утилизации, позволяющими получить скидку на приобретение нового транспортного средства за счет сдачи старого авто в утиль.

    Те, кто не принимают участие в программах «trade-in», могут обратиться в специальные государственные центры утилизации, предварительно сняв авто с учета. Чтобы снять с учета машину, необходимо представить в ГИБДД:

    • паспорт владельца;
    • ПТС;
    • заявление по форме;
    • свидетельство о регистрации ТС;
    • номерные знаки.

    Составьте акт приёма-передачи авто

    Акт-приёма передачи ТС – «железная» бумага. Документ гарантирует обеим сторонам юридическую защиту от мошеннических посягательств. Поскольку он удостоверяет, что сам договор купли-продажи исполнен в полном соответствии с гражданским кодексом. Унифицированной формы бланка для физ. лиц не существует. Поэтому документ можно составить в рукописном формате. Главное в нём прописать:

    • Акт – приложение к договору купли-продажи ТС от такого-то числа.
    • Марку, модель, год выпуска, VIN, параметры двигателя, цвет, номер ПТС.
    • Есть ли на автомобиле дополнительное оборудование (перечислить при наличии).
    • Какая сумма передана покупателем продавцу. Наличным или безналичным способом.
    • Претензии к состоянию автомобиля: имеются или не имеется. И что вся информация о транспортном средстве сверена.

    Что дешевле распил или конструктор?

    Схема распила минивэна — У этих методик есть общие черты. Перед процедурой распиливания обязательно снимается мотор. Среди мастеров существуют споры, можно ли пилить безрамные легковушки. Многие склоняются к тому, что это может повлечь ряд неисправностей и нарушение безопасности конструкции, так как рама должна принимать основную нагрузку.

    • Внедорожник может разрезаться как спереди, так и сзади, при этом рама и двигатель полностью демонтируются.
    • Легковые безрамные модели сначала делятся на три части: двигатель, ходовая и кузов. А затем происходит резка кузова на две составляющие.
    • Микроавтобусы раскладываются на те же элементы, но резка происходит только по передней части.
    • Минивэны разбираются на комплектующие и разрезаются спереди либо сзади.

    Плюсы и минусы распила

    Покупка «распила» связана с некоторыми особенностями, знать которые необходимо до его покупки.

    К минусам относятся следующие обстоятельства:

    • «распил» оформить очень сложно в силу имеющихся запретов нормативного характера;
    • потеря надежности и безопасности безрамного транспортного средства;
    • качество всех деталей не проверяется поставщиком и принимается клиентом как есть;
    • распиленный кузов не подлежит регистрации в ГИБДД.

    Указанные недостатки не касаются рамных «распилов», так как вся нагрузка при движении распределяется на раму, а не на кузов. Приобретение таких машин указанным способом является экономически оправданным, так как стоимость будет до 10 раз ниже аналога, оформленного на таможне под полную стоимость, и до 20 раз ниже, чем новое авто.

    Среди плюсов «распила» называют:

    • возможность приобретения иномарки по сниженной цене;
    • возможность выгодной покупки деталей для своего авто;
    • выгодная продажа автозапчастей для бизнесменов.

    Как проверить автомобиль на распил?

    На практике часто бывают ситуации, когда машину-распил выдают за конструктор или вообще не упоминают о ее нестандартном происхождении. Не стоит верить на слово продавцу и лучше самостоятельно попытаться проверить предлагаемое транспортное средство.

    Стоит обратить внимание на ряд существенных моментов:

    • Стоимость. Распил ввозят как запчасти по низкой таможенной стоимости, что дает возможность продать собранное авто подешевле;
    • Стойки кузова, к которым крепится крыша. Именно по ним осуществляется распил, и в местах сварки может остаться сварочный шов;
    • Окраска кузова. Не всегда получается подобрать оригинальный оттенок, и в местах распила может заметно отличаться цвет краски);
    • Пробег. Нулевой пробег или не внушающий доверия (машине по документам несколько лет, а пробежала она немного) подскажет, что требуется проверка автомобиля по базам данных.


    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *