Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Hyundai Tucson NX4: графики и мануалы штатных ТО». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Цена ТО-1 Хендай Крета складывается из стоимости работ по обслуживанию, а также из стоимости деталей. Так как, официальный дилер вправе сам устанавливать цены на техническое обслуживание, то и в зависимости от региона и автосалона, стоимость технического обслуживания будет разной.
Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)
В список производимых работ ТО-2 входят базовые процедуры плюс несколько дополнительных проверок, а также сброс интервала обслуживания. Все эти же действия повторяются на 90 000 и 150 000 км.
К основным заменам дополнительно проверить:
Согласно рекомендациям относительно срока службы тормозной жидкости дополнительно настоятельно рекомендуем поменять и ТЖ в тормозной системе и приводе сцепления (в руководстве по эксплуатации предусматривается лишь контроль уровня)
Замена тормозной жидкости. На многих станциях техобслуживания вам предложат поменять ТЖ уже на втором году эксплуатации авто или каждые 30 000 км пробега. Для замены понадобиться ТЖ типа DOT3 или DOT4. Стоимость оригинальной тормозной жидкости Hyundai/Kia «BRAKE FLUID» 0110000110 объёмом в 1 литр – 1400 рублей.
Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)
Список необходимых процедур четвертого ТО на пробегах 60, 120 и 180 тыс. км самый длинный. Кроме работ что входят в перечень ТО-1 потребуется заменить:
Воздушный фильтр системы вентиляции топливного бака (при наличии). Оригинал фильтра имеет артикул 31184C9000. Ориентировочная цена 360 рублей.
Топливный фильтр. Для замены топливного фильтра не обязательно покупать новый топливный насос 31110A0900, достаточно заменить встроенный во внутрь топливный фильтр 31112C9100. Цена оригинального топливного фильтра KIA HYUNDAI 31112C9100 – 1650 рублей.
Свечи зажигания (двигатель 1.6). Для Хендай Крета 1,6 литра будут соответствовать никелевые оригинальные свечи — 1885510061. Цена данной запчасти 590 руб./шт в оригинальной упаковке Mobis и номер ZFR5F-11, стоимостью 170 рублей, от производителя NGK, который и поставляет свечи на конвейер.
В дополнение к этим заменам необходимо проверить (на ТО-4 и каждое четвёртое ТО):
Технические работы по обслуживанию проходят по определенному регламенту, утвержденному компанией производителем автомобиля. Регламент ТО Хендай Крета с мотором 1.6 или 2.0 ничем не отличается и зависит только от номера текущего ТО. Вне зависимо от объема мотора будут использованы одни и те же запчасти и расходники. Разница только в количестве нужных расходных жидкостей.
В зависимости от объема установленного двигателя в Вашем автомобиле объем технических жидкостей и масел может быть разным.
1,6 л.
Двухлитровый движок.
Одинаковое количество для обоих агрегатов в расходе таких компонентов:
Следует упомянуть о ряде расходников и агрегатов, которые не подлежат замене на каждом ТО, но обязательны к осмотру на предмет повреждений (если это конструктивно возможно) или не правильной работы. К таким узлам можно отнести:
Тяжелые условия эксплуатации
Условия эксплуатации относятся к тяжелым, если они соответствуют указанным ниже:
- Движение при сильной запыленности окружающего воздуха;
- Движение по ухабистым и/или залитым водой дорогам, холмистой или по горной местности;
- Эксплуатация Автомобиля Хёндэ (Hyundai) при среднемесячной температуре окружающего воздуха ниже -30° С и/или выше +30° С
- Эксплуатация Автомобиля Хёндэ (Hyundai) с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу и/или поездками на небольшие расстояния при низких температурах окружающего воздуха
- Движение с частыми интенсивными торможениями
- Буксировка прицепа
- Эксплуатация Автомобиля Хёндэ (Hyundai) в режиме такси, прокатного автомобиля или используемого в любых других коммерческих целях;
- Эксплуатация Автомобиля Хёндэ (Hyundai) при условии более 50% времени работы двигателя в режиме холостого хода
- Эксплуатация Автомобиля Хёндэ (Hyundai) при условии более 50% времени в режиме движения со скоростью более 120 км/ч
- Эксплуатация Автомобиля Хёндэ (Hyundai) в качестве транспортного средства специальных и оперативных служб таких как: (включая, но не ограничиваясь) милиция, служба спасения, скорая медицинская помощь, аварийные службы и т.п.
Стоимость ТО-1 Хендай Крета
Цена ТО-1 Хендай Крета складывается из стоимости работ по обслуживанию, а также из стоимости деталей. Так как, официальный дилер вправе сам устанавливать цены на техническое обслуживание, то и в зависимости от региона и автосалона, стоимость технического обслуживания будет разной.
В среднем по России стоимость первого ТО на Хёндай Крета варьируется от 8 до 10 тыс. рублей. Для более детальной оценки стоимости первого ТО, мы рекомендуем воспользоваться нашим калькулятором расчета стоимости ТО Хендай Крета:
*Калькулятор ТО находится в разработке*
Стоит также отметить, что ТО-1 у Хендай Крета с бензиновым двигателем 2.0 будет дороже, чем на моторе 1.6 л. Хоть и перечень работ будет одинаковым, но разница будет в количестве моторного масла — в двигатель 2.0 л заливается на 400 г больше жидкости.
Разумеется, хозяин – барин, и никто не может насильно заставить, кого бы то ни было, проводить техническое обслуживание своего автомобиля.
Особенно, если он этого не желает, и его не страшит перспектива потерять возможность гарантийного ремонта своего авто. Тем более, он не обязан проходить, так называемое, нулевое ТО, отказ от которого ничем ему не грозит.
Однако почему бы и не совершить это внеплановое обследование машины, учитывая, что оно для автолюбителя будет бесплатным.
Нулевое обслуживание производится после того, как автомобиль пройдёт первую тысячу километров. Необходимо сразу же отметить, что регламент то hyundai creta останется неизменным, независимо от того, какую её модель предстоит обслуживать.
То есть перечень проводимых работ для креты образца 2016 года с объёмом двигателя 1,6 литра и механической трансмиссией, будет точно таким же, как и для креты 2019 года, оснащённой двигателем 2,0 литра с АКПП.
Особенно справедливо это утверждение для нулёвого техосмотра. Через две тысячи километров пробега, узлы и механизмы машины ещё новые, однако на основании нулевого ТО, уже можно судить о перспективах эксплуатации автомобиля, в том числе, долгосрочных.
Нулевое техническое обслуживание транспортного средства позволит определить, в каком состоянии оно находится на начальном этапе эксплуатации. Конечно, глубоко копать мастера не станут, но, тем не менее, тщательно проверят ряд факторов, влияющих на состояние автомобиля, в том числе таких, как:
- подвеска и прочие узлы машины;
- притирка резиновых деталей;
- уровень масла в двигателе и коробке передач.
Без этого, конечно, можно обойтись, но учитывая, что нулевое ТО производится бесплатно, то зачем же от него отказываться, тем более что перед техосмотром, ещё и машину помоют бесплатно.
Регламент ТО Hyundai кроме Солярис
Пробег автомобиля в км | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
15 000 | 30 000 | 45 000 | 60 000 | 75 000 | 90 000 | 105 000 | 120 000 | |
Срок эксплуатации автомобиля | ||||||||
12 мес | 24 мес | 36 мес | 48 мес | 60 мес | 72 мес | 84 мес | 96 мес | |
Воздушный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З |
Воздушный фильтр топливного бака (при наличии) | З | |||||||
Все электрические системы и проводка * 1 | П* | П | П | П | П | П | П | П |
Выхлопная система | П | П | П | П | П | П | П | П |
Добавить топливные присадки * 2 | Каждые 5 000 км или 6 месяцев | |||||||
Жидкость системы охлаждения двигателя * 3 | Первая З после 210 000 км или 120 месяцев, затем З каждые 30 000 км или 24 месяца | |||||||
Замки, петли и направляющие дверей | П | П | П | П | П | П | П | П |
Моторное масло и масляный фильтр * 4 | З | З | З | З | З | З | З | З |
Паровой шланг и крышка горловины топливного бака | П | П | П | П | П | П | П | П |
Приводные валы и пыльники | П | П | П | П | П | П | П | П |
Приводные ремни *5 *6 | П | П | П | П | П | П | П | П |
Рулевая рейка | П | П | П | П | П | П | П | П |
Салонный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З |
Свечи зажигания никелевые *7 | З | З | З | З | ||||
Свечи зажигания иридиевые/платиновые | З | |||||||
Система климат-контроля и кондиционирования воздуха | П | П | П | П | П | П | П | П |
Система охлаждения двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П |
Состояние АКБ | П | П | П | П | П | П | П | П |
Стояночный тормоз | П | П | П | П | П | П | П | П |
Топливные магистрали, шланги и соединения | П | П | П | П | П | П | П | П |
Топливный фильтр *8 бензинового двигателя | П | З | П | З | ||||
Топливный фильтр *8 дизеля | З | З | З | З | ||||
Тормозная жидкость и жидкость привода сцепления | П | З | П | З | П | З | П | З |
Тормозные диски и колодки | П | П | П | П | П | П | П | П |
Тормозные магистрали, шланги и соединения | П | П | П | П | П | П | П | П |
Уровень масла в МКПП | П | П | П | П | П | П | П | П |
Уровень рабочей жидкости в АКПП | П | П | П | П | П | П | П | П |
Форсунки стеклоомывателей и щетки | П | П | П | П | П | П | П | П |
Шаровые шарниры передней подвески | П | П | П | П | П | П | П | П |
Шины (давление и износ протектора) | П | П | П | П | П | П | П | П |
Регламент технического обслуживания автомобиля Хендай Солярис
/ Рано или поздно тот или иной механизм выходит из строя вне зависимости от его качества и надежности.
Причиной этому в первую очередь является ограниченный срок службы отдельных деталей, а если они еще подвержены механической работе, то срок их службы значительно сокращается.
Конечно, в ближайшее время создать вечный механизм вряд ли кому-то удастся, но методы продления жизни существующим системам уже известны. Для того чтобы деталь прослужила максимально долго, ее нужно периодически обслуживать. При этом для одного механизма потребуется замена смазки, а для другого – замена какого-либо электронного элемента.
Автомобили не являются исключением. Эта сложная система, состоящая из огромного количества разнообразных механизмов, нуждается в частом и качественном обслуживании и проверке. Количество и качество проверок и обслуживания определяется на заводе-изготовителе для каждой модели автомобиля индивидуально.
Порядок процедур и их периодичность устанавливается регламентом технического обслуживания в зависимости от пробега и возраста автомобиля.
График техобслуживания
Руководствуясь регламентом ТО для Hyundai Tucson, автовладельцам потребуется путём соблюдения установленного графика осуществлять техническое обслуживание своего кроссовера.
Действующий график предусматривает, что техобслуживание осуществляется каждый год или по мере прохождения 15 тысяч км. Интервал между ТО составит 12 месяцев или 15 000 км. Тут отталкивайтесь от того, что наступает раньше. Приготовьтесь к тому, что некоторые элементы и запчасти на Hyundai Tucson придётся заменить раньше указанного в регламенте срока.
Да, когда речь идёт про модели 2006 или 2008 года выпуска, говорить про первое ТО не имеет смысла. К 10 годам пробег обычно превышает отметку в 120-150 тысяч км. А владельцы новых Hyundai Tucson начинают свой путь с самого первого техобслуживания.
Вообще завод изначально использует масло Hyundai/Kia, цена которого 1900 руб. Но даже в российских реалиях можно найти достойную замену этому маслу по гораздо более доступной цене.
Следующим этапом первого ТО на Hyundai Creta является замена масляного фильтра.
Независимо от того, какой у вас бензиновый двигатель объемом 1,6 или 2 литра, для первого ТО на Hyundai Creta вам необходимо установить оригинальный фильтр Hyundai. Цена невысокая и составляет всего 300 рублей.
Помимо масляного фильтра, необходимо также поменять фильтр салона.
На первом ТО Hyundai Creta также меняют воздушный фильтр системы управления, регулирующий микроклимат. Также придется использовать оригинальную версию за 850 руб.
- В дополнение к вышеперечисленному, все шланги, подключенные к вакууму, работают.
- Проверьте аккумулятор.
- Тормозная система и ее трубопроводы.
- Жидкость сцепления, тормозная жидкость.
- Зубочистка.
- Чехлы на рулевой механизм.
- Тормозные колодки.
- Дисковые тормоза.
- Шаровые пальцы, которыми оснащена передняя подвеска.
- Гайки шасси и болты корпуса.
- Компрессор кондиционера, если есть.
- Хладагент кондиционера.
После выполнения всех этих проверок ваш автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации еще 15 000 км после первого ТО на вашей Hyundai Creta.
Ну кто стоит перед выбором где заказать запчасти на иномарки, Техком на Варшавке, как вариант для жителей Москвы и Московской области.
Большинство организаций, занимающихся техническим обслуживанием автомобилей подтвердят, что большей части поломок, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей, можно избежать, придерживаясь рекомендаций производителя по регулярному обслуживанию и ремонту автомобиля.
Надлежащий уход за автомобилем позволит улучшить его ходовые характеристики, снизить расход топлива и повысить безопасность. Автоматизированная система обслуживания клиентов и контроля за рабочими процессами в дилерском центре, реализованная как мобильное приложение для планшетных компьютеров.
- Обратная связь Интерактивный опрос при выдаче автомобиля о качестве обслуживания
- Отслеживание хода работ Онлайн информация в клиентской зоне о статусе выполнения работ
- Всегда вовремя Отсутствие задержек благодаря системе он-лайн оповещений о ходе выполнения работ между мастером-консультантом и механиком
- Фото и голосовая запись Фото и аудио фиксация ваших пожеланий и состояния вашего автомобиля. Фотографии до и после ремонта
- Специальные предложения Интерактивное отображение наших специальных предложений для вас
- Регулярность Чтобы владение автомобилем приносило только положительные эмоции необходимо регулярно проводить техническое обслуживание в соответствии с регламентом завода-изготовителя.
- Периодичность При нормальных условиях эксплуатации периодическое техническое обслуживание нужно проходить каждые 15000 км или 1 раз в год в зависимости от того, что наступит раньше.
- Авторизованный сервис Невыполнение или ненадлежащее выполнение периодического технического обслуживания, в том числе прохождение технического обслуживания НЕ у Авторизованного Сервисного Партнёра Хёндэ (Hyundai), может стать причиной отказа в проведении ремонта автомобиля по гарантии.
- Дополнительные работы По результатам проверок в рамках периодического технического обслуживания Авторизованный Сервисный Партнёр Хёндэ (Hyundai) может порекомендовать проведение дополнительных работ, не входящих в регламент ТО
Обратитесь к ближайшему официальному дилеру Hyundai или позвоните в службу поддержки клиентов Стоимость Технического обслуживания носит исключительно информационный характер, указана на основании данных, предоставленных официальными дилерами Hyundai, и может отличаться от действительных цен официальных дилеров Hyundai.
Регламент технического обслуживания автомобиля Хендай Солярис
Так, на автомобиле Хендай Солярис первое ТО предусмотрено при пробеге 2 000 километров, или через 1 месяц с начала эксплуатации. В процессе ТО-0 должен быть осуществлен комплексный осмотр всего автомобиля, а также замена масла и масляного фильтра с промывкой двигателя.
Такой короткий промежуток между заменой моторного масла необходим, поскольку изначально масло в двигателе обкаточное и ездить на нем свыше указанного срока не рекомендуется.
После первого ТО следующее техническое обслуживание автомобиля наступает через 15 000 километров пробега или 1 год эксплуатации. При этом на Хендай Солярис ТО 1 перечень работ включает следующие пункты:
- фильтра очистки воздуха;
- система климата;
- замена:
- АКБ;
- шины;
- салонного фильтра;
- пылезащитные щитки и приводные валы;
- после чего проверяется:
- элементы подвески;
- система торможения;
- АКПП;
- система выпуска отработанных газов;
- двери, петли и ограничители;
- стояночный тормоз;
- форсунки стеклоочистителя.
- рулевое управление;
- моторного масла и фильтра масла;
- ремни привода вспомогательного оборудования;
- электропроводка;
Следует также учитывать, что при плохом качестве топлива необходимо каждые 5 тысяч километров добавлять в бак топливную присадку, которая поможет поддерживать топливную систему в надлежащем состоянии. Если во время проверки обнаруживаются какие-либо неисправности, ослабленные болты и гайки, то они подлежат устранению, подтягиванию или замене на новую деталь.
После 15 000 километров эксплуатации или одного года автомобиль требует следующего ТО. На Хендай Солярис ТО 2 перечень работ состоит из стандартных для всего порядка технического обслуживания проверок за исключением:
- проверки топливного фильтра;
- замены свечей зажигания.
- замены тормозной жидкости и жидкости привода сцепления;
Как и в первом техническом обслуживании, все неисправности должны быть устранены. Если при общем осмотре были найдены слабо затянутые болты и гайки, то они подлежат подтягиванию.
Что же касается следующего технического обслуживания, то на Хендай Солярис ТО 3 перечень работ абсолютно идентичен порядку технического обслуживания №1.
Помимо стандартных процедур проверки, регламентом предусмотрена проверка и регулирование клапанного зазора каждые 90 тысяч километров или 6 лет эксплуатации.
Также необходимо заменить охлаждающую жидкость на 210 тысячах километров или после 10 лет работы.
Далее замену охлаждающей жидкости нужно осуществлять каждые 30 тысяч километров или через каждые 2 года. Как уже говорилось ранее, в экстремальных условиях эксплуатации рекомендуется снизить межсервисный интервал в два раза.
Тяжелыми условия эксплуатации будут считаться если:
- езда в экстремально низкие или высокие температуры;
- долгая работа на холостых оборотах или недлительная эксплуатация при низких температурах;
- езда по ухабистой дороге;
- запылен окружающий авто воздух;
ТО 0 — нужно или нет?
Нулевое ТО не обязательно, а является лишь рекомендацией автопроизводителя. Многие не знают о том, что данная процедура абсолютно бесплатна. Стоимость ее равна нулю.
Нужно ли тогда проходить или нет? Ответ однозначный, что нужно! Нулевка никак не может быть разводом, но и 100% необходимостью ее назвать сложно. В данной ситуации каждый должен решить этот вопрос для себя сам.
Вот несколько плюсов прохождения (многие и не знаю что делают с их машиной на этом ТО):
Проходить такое техническое обследование следует при пробеге в промежутке от тысячи до полторы км..
На ТО-0 моторное масло не меняется, но его замена возможна по Вашей инициативе и за отдельную плату. Специалисты отрасли не считают его замену критичной. Залитая жидкость на заводе отвечает всем требованиям качества.
Как проходит нулевое ТО смотрите на видео.
Востребованные услуги
Регламентные работы
замена грм |
Подвеска и ходовая часть замена амортизаторов замена сайлентблоков диагностика подвески замена колодок ремонт суппортов ремонт подвески замена сальника коленвала ремонт абс ремонт ручного тормоза ремонт и замена сцепления ремонт тормозной системы ремонт задней балки замена шаровой опоры замена рычага подвески |
Работы по двигателю
ремонт инжектора |
Электрика, кузов, салон
ремонт салона |
Охлаждение и отопление ремонт автомобильных кондиционеров заправка кондиционера замена радиатора |
Рулевое управление
ремонт рулевых реек |
Нужно ли проходить нулевое ТО?
Для многих, необходимость проходить техосмотр (пускай и промежуточный) как снег на голову. Дополнительные траты денег, особенно в момент приобретения нового автомобиля, погоды не делают, и клиенты, хватаясь за голову задаются вопросом: «А нужно ли делать нулевое то?».
Ответим сразу – однозначного ответа на этот вопрос нет и быть не может. Как говорилось ранее, автомобиль, особенно если он взят с салона – это чистый лист, и в пользовании до вас не находился. А значит и банальных погрешностей, таких как использование некачественных расходных материалов, или небрежное отношение к коробке передач он не имеет. Кроме того, за такой короткий период (по заводским рекомендациям многих иномарок, нулевое то желательно проходить после преодоления отметки в 1500 километров на счетчике пробега), риск возникнуть неисправностям крайне мал. Тем более, что прохождение ежегодного техосмотра, нормированного законом, поспособствует определить проблему.