В помощь библиотекарю «Должностная инструкция школьного библиотекаря»

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «В помощь библиотекарю «Должностная инструкция школьного библиотекаря»». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Содержание

Заботы классного руководителяСтатья рекомендована начинающим классным руководителям.Я работаю в школе учителем русского языка и литературы с 1992 года. Все это время была классным руководителем.Что же это за работа — классное руководство? Почему с ним трудно справляются молодые учителя?

Постановление Правительства РФ от 8 августа 2013 г. № 678 “Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций” (не вступило в силу)

В соответствии с частью 2 статьи 46 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемую номенклатуру должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2013 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев

Классный руководитель

  • Поясните мне, пожалуйста, имеет ли права администрация школы поставить классным руководителем 7-го класса учителя русского и литературы, который у них не преподает? Или это не имеет значения? Раньше с этим не сталкивалась, как-то показалось это не корректным или норам сейчас? И еще вопрос: до сих пор не работает электронный дневник, до сих нет расписания на вторую четверть (на первую четверть сделали после двух недель временного) — вот что они делали на осенних каникулах? В 7-м классе 6-ти дневная рабочая неделя по 6-ть уроков в день (6 день — по 4), т.е. в принципе можно раскидать. Директор отказал в этом, сославшись на решение управленческого совета. От нашего класса представителя там не было (класс новый только созданный). Хотелось бы не куда не идти, а пожаловаться анонимно возможно куда-нибудь? Если начну активно бороться в открытую, боюсь последствий для ребенка.
  • у дочери в 6 классе классный руководитель — учитель химии, к-ый у нас ничего не ведет. Никого это не напрягает. Детей он видит, каждый день к ним приходит. Классный час проводит. Проблемы решает.
  • Анонимные жалобы не рассматриваются.У нас тоже кл.рук. учитель биологии, который не ведет у детей этот предмет. И не ведет вообще ни одного урока. Но вместе с тем, детей знает, за успехами-поведением следит.
  • Не знаю как сейчас, а в мое время у меня в старших классах классной руководительницей была как раз учитель русского и лит. которая у нас не вела. Это никому не мешало, как преподаватель она нашему классу совершенно не подходила, зато как классный руководитель была абсолютно восхитительна! класс дружит до сих пор.
  • Это не имеет значения, ведет ли у ваших детей предмет. Недавно слышала, что библиотекарь классный руководитель, сильно удивилась, но коль у человека есть педобразование, то может быть и классным.
  • В 8-ом классе у дочери классным руководителем была учитель экономики, которая (экономика) началась у них как предмет только в 9-ом классе. Класс тоже был на 30% новый, и вообще в нашей школе 8-миклассники первый год учатся в здании старшей школы. Где другие порядки, учителя и вообще всё другое.Прекрасно вырулили

    . Одна из лучших учителей, с которыми пришлось иметь дело, оказалась наша «экономичка».

  • У дочкиного класса классный руководитель-завуч по внешкольной работе. Никаких уроков не ведет. Свои плюсы в этом есть.
  • 1. Да. С учителями русского такое редко бывает, а вот с химиками-физиками часто.2. Разве во 2 четверти расписание меняется?3. Это, правда, решение управляющего совета. Если перейти на пятидневку, то часов в неделю будет меньше, чем при шестидневке и что-то из предметов придется сокращать (обычно это русский и математика).

Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

Классный руководитель

  • Поясните мне, пожалуйста, имеет ли права администрация школы поставить классным руководителем 7-го класса учителя русского и литературы, который у них не преподает? Или это не имеет значения? Раньше с этим не сталкивалась, как-то показалось это не корректным или норам сейчас? И еще вопрос: до сих пор не работает электронный дневник, до сих нет расписания на вторую четверть (на первую четверть сделали после двух недель временного) — вот что они делали на осенних каникулах? В 7-м классе 6-ти дневная рабочая неделя по 6-ть уроков в день (6 день — по 4), т.е. в принципе можно раскидать. Директор отказал в этом, сославшись на решение управленческого совета. От нашего класса представителя там не было (класс новый только созданный). Хотелось бы не куда не идти, а пожаловаться анонимно возможно куда-нибудь? Если начну активно бороться в открытую, боюсь последствий для ребенка.
  • у дочери в 6 классе классный руководитель — учитель химии, к-ый у нас ничего не ведет. Никого это не напрягает. Детей он видит, каждый день к ним приходит. Классный час проводит. Проблемы решает.
  • Анонимные жалобы не рассматриваются.У нас тоже кл.рук. учитель биологии, который не ведет у детей этот предмет. И не ведет вообще ни одного урока. Но вместе с тем, детей знает, за успехами-поведением следит.
  • Не знаю как сейчас, а в мое время у меня в старших классах классной руководительницей была как раз учитель русского и лит. которая у нас не вела. Это никому не мешало, как преподаватель она нашему классу совершенно не подходила, зато как классный руководитель была абсолютно восхитительна! класс дружит до сих пор.
  • Это не имеет значения, ведет ли у ваших детей предмет. Недавно слышала, что библиотекарь классный руководитель, сильно удивилась, но коль у человека есть педобразование, то может быть и классным.
  • В 8-ом классе у дочери классным руководителем была учитель экономики, которая (экономика) началась у них как предмет только в 9-ом классе. Класс тоже был на 30% новый, и вообще в нашей школе 8-миклассники первый год учатся в здании старшей школы. Где другие порядки, учителя и вообще всё другое.Прекрасно вырулили

    . Одна из лучших учителей, с которыми пришлось иметь дело, оказалась наша «экономичка».

  • У дочкиного класса классный руководитель-завуч по внешкольной работе. Никаких уроков не ведет. Свои плюсы в этом есть.
  • 1. Да. С учителями русского такое редко бывает, а вот с химиками-физиками часто.2. Разве во 2 четверти расписание меняется?3. Это, правда, решение управляющего совета. Если перейти на пятидневку, то часов в неделю будет меньше, чем при шестидневке и что-то из предметов придется сокращать (обычно это русский и математика).
Читайте также:  Льготный проезд пенсионерам петербурга на электричке в 2024 году

Порядок начисления выплат учителям за классное руководство

  • Положения школы
  • Документы по коронавирусу
  • Билеты и инструктажи по ОТ
  • Журналы по охране труда
  • Акты и протоколы по ОТ
  • Нормативные документы ОТ
  • Должностные Профстандарт
  • Должностные по ЕКС
  • Должностные заместителей
  • Должностные администрации
  • Должностные учителей
  • Должностные персонала
  • Должностные лаборантов
  • Перечень должностных
  • Охрана труда администрации
  • Охрана труда учителя
  • Учебно-вспомогательный персонал
  • Обслуживающий персонал
  • Техника безопасности классного руководителя
  • Техника безопасности для учащихся
  • Инструктажи для учащихся
  • Охрана труда психолога
  • Охрана труда в библиотеке
  • Охрана труда в столовой
  • Перечень инструкций по ОТ
  • Кабинет начальной школы
  • Кабинет физики
  • Кабинет информатики
  • Кабинет биологии
  • Кабинет химии
  • Кабинет технологии
  • Учебные мастерские
  • Спортивный зал
  • Кабинет ОБЖ
  • Кружки, студии, секции

Должен ли классный руководитель посещать квартиры учеников?

Постановление Правительства РФ от 03.04.2003 № 191 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников»; Письмо Минобразования РФ от 24.12.2001 № 29/1886-6 «Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения»; Письмо Минобразования РФ от 22.01.1998 № 20-58-07ин/20-4 «Об учителях-логопедах и педагогах-психологах учреждений образования». Имеет ли право учитель отказаться от участия в ЕГЭ в качестве организатора?

статусные вопросы по новой должности. 1. Порядок введения в штат учреждения должности педагога-библиотекаря Появление новой должности служащих и утверждение квалификационной характеристики должности «педагог-библиотекарь» не означает, что из штатных расписаний учреждений должны быть в обязательном порядке исключены все должности библиотечных работников, включая заведующих библиотеками.

Педагогические технологии, профильное обучение, предпрофильная подготовка, организация внеклассной работы, работа с «трудными» — все эти материалы предназначены учителям-предметникам, социальным педагогам, педагогам-психологам, работающим в образовательном учреждении. Особая помощь должна быть оказана классному руководителю, получившему не знакомый ему класс. Роль классного руководителя велика, именно он объединяет детей, узнает их родителей, превращает их в своих союзников и помощников, создает одну большую и дружную семью.

Должность социальный педагог содержится в разделе «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих. Классное руководство эта дополнительная работа педагога, за которую предусмотрена доплата.

Каких-либо требований в нормативных актах о назначении классным руководителем педагога в настоящее время нет. Таким образом, социальный педагог не имея нагрузки в этом классе, может быть классным руководителем.

Для бухгалтерии и администрации достаточно издать приказ о назначении ФИО соц. педагога классным руководителем. класса с его согласия на период с.

по. с доплатой к должностному окладу.%. Также надо учитывать, что Согласно нормам законодательства Российской Федерации обязанности по выполнению функций классного руководителя могут возлагаться на педагогического работника только с его письменного согласия, оформленного в виде , в котором также определяется и размер компенсационной выплаты за выполнение дополнительной работы. Размер доплаты за выполнение функций классного руководителя устанавливается на основании коллективного договора, положения о системе оплаты труда, других локальных нормативных актов, действующих в образовательном учреждении.

Кто может быть классным руководителем

Постановлением Правительства РФ от 04.04.2020 № 448 внесены изменения в госпрограмму «Развитие образования», которые предусматривают Правила предоставления трансфертов из федерального бюджета на обеспечение выплат педагогам за классное руководство.

В свою очередь, Минпросвещения направило для использования в работе разъяснения по применению законодательства при осуществлении педагогам доплат за классное руководство (см. Письмо от 28.05.2020 № ВБ-1159/08). Эти разъяснения предназначены:

  • для органов исполнительной власти субъектов РФ;

  • для органов местного самоуправления;

  • для руководителей общеобразовательных организаций;

  • для региональных, территориальных и первичных профсоюзных организаций.

Денежное вознаграждение за классное руководство будет выплачиваться ежемесячно в размере 5 000 руб., но не более двух выплат одному педагогу при условии осуществления им классного руководства в двух и более классах.

Вознаграждение будет выплачиваться за классное руководство в классе (классах), а также в классе-комплекте, который принимается за один класс, независимо от количества обучающихся в каждом из классов, а также от реализуемых в них общеобразовательных программ, включая адаптированные общеобразовательные программы.

Кто может быть классным руководителем в общеобразовательной школе?

  • Правовой статус педагога 2010 / Болотова Елена Леонидовна
  • Школьная библиотека в системе современного образования 2014 / Фатеева Р. И.
  • Локальные акты образовательного учреждения: как разрабатывать и принимать 2013 / Кочергина Елена Викторовна
  • Оплата труда: правовое регулирование 2011 / Понкратова Вера Николаевна, Осипцова Жанна Петровна
  • Организационные и правовые основы перевода санитарок в уборщиков производственных или служебных помещений 2015 / Кадыров Ф. Н., Совпель А. А.

НОВАЯ ДОЛЖНОСТЬ: педагог-библиотекарь

Вера Николаевна Понкратова, Жанна Петровна Осипцова,

специалисты аппарата Профсоюза работников народного образования и науки РФ

Авторы, комментируя нормативные правовые акты, отвечают на вопросы, связанные с появлением новой должности педагогического работника — «педагог-библиотекарь», особенностями его деятельности, социально-трудовыми правами и гарантиями.

• квалификационные характеристики • социально-трудовые права и гарантии

• штатное расписание • трудовой договор • должностные обязанности

• отпуск • оплата труда

п

риказом Минздравсоцразвития России от 31 мая 2011 г. № 448н «О внесении изменения в Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»1 в Единый квалификационный справочник внесено изменение, которым этот раздел дополнен новой квалификационной характеристикой должности «педагог-библиотекарь».

Установлено, что наименование должности «педагог-библиотекарь» применяется в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

1 Приказ Минздравсоцразвития России от 31 мая 2011 г. № 448н опубликован в «Российской газете» от 13 июля 2011 г. № 150 и вступил в силу с 24 июля 2011 г.

В связи с нормативно-правовым введением новой должности «педагог-библиотекарь», которая отнесена к категории должностей педагогических работников, возникает целый ряд вопросов, которые нуждаются в первоочередном прояснении и разрешении:

• Означает ли, что в связи с утверждением квалификационной характеристики должности «педагог-библиотекарь» наличие этой должности в библиотеках школ является обязательным, а должности библиотечных работников должны быть исключены из их штатных расписаний?

• Если в штате школы есть должность библиотечного работника, следует ли её заменять на должность педагога-библиотекаря?

• Если принято решение о введении

в штат школы должности педагога-библиотекаря, то обязаны ли руководители школ удовлетворять требования библиотечных работников о переводе их на должность педагога-библиотекаря?

• Распространяются ли на педагогов-библиотекарей льготы, преимущества, порядок пенсионного обеспечения, установленные для педагогических работников?

• На каких условиях педагоги-библиотекари могут выполнять дополнительную педагогическую работу?

• Каковы условия оплаты труда педагогов-библиотекарей, кто их определяет, от чего зависит размер должностного оклада?

• Распространяется ли на педагогов-библиотекарей порядок аттестации, установленный для других педагогических работников?

Порядок введения в штат школы должности педагога-библиотекаря

Появление новой должности и утверждение квалификационной характеристики должности «педагог-библиотекарь» не означают, что из штатных расписаний школ должны быть в обязательном порядке исключены все должности библиотечных работников, включая заведующих библиотеками.

Органы, осуществляющие управление в сфере образования, не вправе давать указания школам о внесении изменений в их штатные расписания, в том числе об исключении должности библиотечного работника и внесении вместо неё в штатное расписание должности педагога-библиотекаря, поскольку в соответствии со статьёй 32 Закона РФ «Об образовании» установление структуры и штатного расписания образовательного учреждения отнесено к его компетенции.

Следовательно, руководители школ вправе самостоятельно принимать решение о наименованиях должностей работников и комплектовании кадров, которые будут обеспечивать работу с библиотечным фондом и информационными ресурсами, поскольку эта деятельность — основная как для библиотекаря, так и для педагога-библиотекаря.

Читайте также:  Куда проще всего уехать из России на ПМЖ?

К примеру, в крупных школах с большим количеством классов при наличии объективных условий и финансовых возможностей в школьных

библиотеках работа может выполняться несколькими специалистами, в том числе библиотечными работниками и педагогами-библиотекарями.

Поэтому если школа сочтёт целесообразным с учётом имеющихся ресурсов, финансовых возможностей, иметь в штате должность педагога-библиотекаря, то для этого необходимо внести соответствующие изменения в её штатное расписание. Если в штатном расписании предусмотрена должность библиотечного работника, но не предполагается её сохранение, то из штатного расписания эта должность должна быть исключена и введена другая требуемая должность.

Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Выберите шрифт Arial Times New Roman

Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой

Стандартные должностные обязанности библиотекаря включают в себя:

  • обеспечение подбора необходимой читателям литературы, оперативное выполнение их заявок;
  • выдача литературы в читальном зале и на абонементе;
  • изучение интересов и запросов читателей в целях оказания содействия в выборе литературы;
  • участие в разработке планов комплектования библиотеки;
  • участие в организации библиотечного фонда, обработке литературы и составлении каталогов;
  • ведение работы по учету, инвентаризации и комплектованию библиотечного фонда;
  • обеспечение сохранности библиотечного фонда;
  • составление списков новых поступлений литературы и рассылка их подразделениям учреждения;
  • осуществление связи с другими библиотеками в целях обеспечения обслуживания читателей по межбиблиотечному абонементу;
  • участие в обработке литературы, поступающей в библиотеку, и составлении тематического и алфавитного каталога;
  • участие в организации тематических выставок, оформлении витрин и стендов;
  • подготовка предложений, направленных на улучшение обслуживания читателей.

Всем, кто обдумывает свое житье и находится в неведении, раздумывая начать бы ее с кого, чтобы жизнь не прошла зазря, то если судить по стихам Маяковского, то он советует жизнь копировать с Дзержинского, а я рекомендую начинать трудовую деятельность с библиотекаря.

Потому что работа в библиотеке, во-первых, не вредная (молока ведь не дают, но для аллергиков опасная!). Зато, во-вторых, это такое интересное занятие, где и хранилище, и книги, да еще подшивки, как газет, так и журналов! И все это является настоящим зеркальным отображением навсегда ушедшего времени.

Есть ли посетители в читальных залах? Да, полным-полно пенсионеров, а также т ех, кто занимается поиском специфической литературы.

Вообще-то завсегдатаи библиотек – это с одной стороны странные (потому что, учитывая возможности интернета, копаться в библиотеках – это довольно странное занятие), и одновременно увлеченные люди (потому что, не имея настоящей увлеченности, копался бы кто из них в пыльных книжных архивах?).

Что эти завсегдатаи библиотек читают, что их интересует, а также какие профессии в библиотеке можно встретить? Если, например, посетить городскую библиотеку, где легко составить по факту список профессий из:

  • охранников;
  • обычных библиотекарей. Или смотрителей в читальных залах;
  • администраторов баз данных;
  • смотрителей газетных подшивок;
  • смотрителей журнальных подшивок;
  • администраторов технической литературы;
  • исторической;
  • музыкальной литературы;
  • администраторов отделов фантастики и науки;
  • хранителей книжных архивов, а также рукописных старинных книг.

Что касается того, что нужно ли учиться на библиотечные профессии? Ответ однозначный, что да, на библиотекарей учатся, причем, есть специальности, которые требуют высшего уровня образования, а есть должности в книжных хранилищах, требующие среднего образования.

В ВУЗах гуманитарного направления, как правило, учатся 4 года или 8 семестров, а в гуманитарных техникумах и в колледжах-3 года либо соответственно 6 семестров. И уже, начиная со 2-го курса обучения, будущие книжные хранители могут уже проходить стажировки в библиотеках самого разного возрастного или тематического направления.

Основные обязанности специалистов библиотек заключаются: – в коммуникации с посетителями; – в обеспечении сохранности фондов; – а также в поддержании в актуальном состоянии, как книжной, – так и клиентской баз данных.

Из обобщенной статистики кадровиков видно, что у работников книжных хранилищ лишь у около 50 процентов штатного состава имеется профильное образование, а вторая половина сотрудников имеет либо педагогическое или любое другое гуманитарное, а также такие специальности, как:

  • бухгалтерские. Бухгалтеры нужны для начисления зарплаты работникам библиотек;
  • с образованием по менеджменту;
  • по программированию;
  • по администрированию библиотечных сайтов;
  • по SEO продвижению;
  • по диджитализации книжных архивов;
  • по поддержанию в рабочем состоянии систем видеонаблюдения;
  • по обслуживанию систем вентиляции и обеспечения микроклимата;
  • а также такое название профессий, как технические работники, так и работники гардеробных.

Что касается того, могут ли быть привлекательными библиотечные профессии для детей, то если они с детства приучены к книгам, значит они, скорее всего, выберут себе в будущем ту или иную библиотечную специальность.

Библиотекарь – профессия, которая, как уже было сказано, не слишком распространена в современном мире. Более того, она не так уж и востребована, если сравнивать ее с теми же IT-технологиями. Кто такой библиотекарь вообще?

С такими работниками сталкивался хоть раз в жизни каждый. Библиотекарь – это сотрудник, который работает в библиотеке. То есть своеобразный “хранитель книг”. Также такой работник хорошо разбирается в литературе и способен быстро помочь с поиском нужной информации гражданам. В принципе, ничего особо трудного, как кажется, в профессии нет. Только работа в библиотеке на самом деле – это тяжкий труд. Настоящий и успешный библиотекарь наделен многими качествами и умениями. Как стать таким сотрудником?

Порядок начисления выплат учителям за классное руководство

  • Положения школы
  • Документы по коронавирусу
  • Билеты и инструктажи по ОТ
  • Журналы по охране труда
  • Акты и протоколы по ОТ
  • Нормативные документы ОТ
  • Должностные Профстандарт
  • Должностные по ЕКС
  • Должностные заместителей
  • Должностные администрации
  • Должностные учителей
  • Должностные персонала
  • Должностные лаборантов
  • Перечень должностных
  • Охрана труда администрации
  • Охрана труда учителя
  • Учебно-вспомогательный персонал
  • Обслуживающий персонал
  • Техника безопасности классного руководителя
  • Техника безопасности для учащихся
  • Инструктажи для учащихся
  • Охрана труда психолога
  • Охрана труда в библиотеке
  • Охрана труда в столовой
  • Перечень инструкций по ОТ
  • Кабинет начальной школы
  • Кабинет физики
  • Кабинет информатики
  • Кабинет биологии
  • Кабинет химии
  • Кабинет технологии
  • Учебные мастерские
  • Спортивный зал
  • Кабинет ОБЖ
  • Кружки, студии, секции

Может ли школьный библиотекарь вести классное руководство.

Настоящие Разъяснения разработаны в целях оказания помощи органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, руководителям общеобразовательных организаций, региональным, территориальным и первичным профсоюзным организациям в решении вопросов, возникающих в связи с выплатой вознаграждения за классное руководство в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2020 г. N 448 «О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации «Развитие образования», утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 1642 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»* (далее — постановление N 448, государственная программа «Развитие образования»).

Постановлением N 448 утверждены изменения, которые вносятся в государственную программу «Развитие образования», которые предусматривают Правила предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам государственных образовательных организаций субъектов Российской Федерации и муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе адаптированные основные общеобразовательные программы (далее — Правила, утвержденные постановлением N 448; выплаты денежного вознаграждения за классное руководство).

Читайте также:  Субсидированные тарифы в 2023 году

Установлено также, что расчет иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение выплат денежного вознаграждения за классное руководство в 2020 году осуществляется с 1 сентября по 31 декабря 2020 года.

В размере иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых субъекту Российской Федерации на выплату денежного вознаграждения за классное руководство, учитываются размеры районных коэффициентов (коэффициентов), применяемых для расчета заработной платы работников организаций, расположенных в местностях с особыми климатическими условиями, а также размеры процентных надбавок к заработной плате работников за стаж работы в районах Крайнего Севера и в приравненных к ним местностях, устанавливаемые Правительством Российской Федерации, либо установленные органами государственной (исполнительной) власти бывшего Союза ССР, а также отчисления по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

В целях единообразного применения законодательства Российской Федерации при осуществлении выплат денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам общеобразовательных организаций предлагаем руководствоваться следующим.

1. Предоставление и распределение иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение выплат денежного вознаграждения за классное руководство не являются основанием для корректировки межбюджетных отношений в случае превышения в субъектах Российской Федерации целевых показателей повышения уровня средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций, установленных указами Президента Российской Федерации от 2012 года.

Размер предоставляемого бюджету субъекта Российской Федерации иного межбюджетного трансферта определяется с учетом районных коэффициентов; процентных надбавок; заявленной субъектом Российской Федерации прогнозируемой численности педагогических работников общеобразовательных организаций, получающих вознаграждение за классное руководство; количества месяцев в году, в которые выплачивается денежное вознаграждение за классное руководство; страховые взносы в государственные внебюджетные фонды.

2. В соответствии с Правилами, утвержденными постановлением N 448, выплата денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам именуется «ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам».

3. Пунктом 11 Правил, утвержденных постановлением N 448, установлено, что денежное вознаграждение выплачивается в размере 5000 рублей ежемесячно за классное руководство педагогическим работникам общеобразовательных организаций, но не более 2-х выплат ежемесячного денежного вознаграждения одному педагогическому работнику при условии осуществления классного руководства в 2-х и более классах.

Из этого следует, что педагогические работники могут осуществлять классное руководство с выплатой соответствующего денежного вознаграждения не более чем в двух классах. При этом деятельность педагогического работника по классному руководству и в одном, и во втором классе осуществляется только с его письменного согласия с установлением денежного вознаграждения в размере 5000 рублей за каждый из двух классов.

4. Денежное вознаграждение в размере 5000 рублей выплачивается педагогическому работнику за классное руководство в классе (классах), а также в классе-комплекте, который принимается за один класс (далее — класс), независимо от количества обучающихся в каждом из классов, а также реализуемых в них общеобразовательных программ, включая адаптированные общеобразовательные программы.

Должностная инструкция кастелянши

1.1. Библиотекарь приступает к своим должностным обязанностям после назначения его на должность в соответствии с трудовым законодательством руководителем Организации.
1.2. Во время работы библиотекарь подчиняется непосредственно заведующему библиотекой и вышестоящему руководству.
1.3. На должность библиотекаря может назначаться только лицо, имеющее соответствующее специальное образование. Стаж работы не влияет на принятие решения о приеме на работу.
1.4. Библиотекарь может освобождаться от должности руководителем организации по согласованию с заведующим библиотекой.

Заботы классного руководителя статья по теме

Заботы классного руководителяСтатья рекомендована начинающим классным руководителям.Я работаю в школе учителем русского языка и литературы с 1992 года.

Все это время была классным руководителем.Что же это за работа — классное руководство? Почему с ним трудно справляются молодые учителя? Да и в моем возрасте и с моим трудовым стажем быть классным руководителем совсем нелегко.

Он должен точно и быстро решать, какой путь выбрать, ведь идти по нему предстоит с детьми.Пишу эти заметки с мыслью о том, что, может быть, мой опыт поможет начинающим классным руководителям.

Итак, в конце мая вы узнаете, что с 1 сентября становитесь классным руководителем. С чего начать? Я обычно начинаю с того, что уже в июне изучаю личные дела школьников. В тетрадь выписываю главные данные о родителях и школьниках.

Затем знакомлюсь с журналами предыдущих лет, чтобы узнать, какие предметы хорошо усваиваются учеником, а какие – нет.На эту работу уходит три – четыре дня, а польза большая.В первый день в августе звоню тем ученикам, которые в предыдущих классах увлекались моим предметом Прошу их помочь мне подготовить кабинет к учебному ному году. Приходят сами, приводят одноклассников, трудятся хорошо.А затем наступает главный день- первая встреча с классом.

К нему нужно основательно подготовиться.

Кроме проверки списков, наличия учебников и т.п., прошу ребят обдумать, кто из учащихся может составить актив класса. Прошу ребят подумать над тем, как они организуют свою жизнь в течение года. Они в ответ задают вопросы: «А мы будем ходить в кино, в театры, в походы?» Я отвечаю: вы коллектив, вам и решать.

Даю советы, как организовать жизнь класса. Затем двум — трем сильным ученикам (вот где пригодился анализ классных журналов) предлагаю помочь мне провести первый урок — Урок знаний. Ребята всегда соглашаются. Их согласие (уверена) — результат уважительной персональной просьбы о помощи при товарищах.

Образ классного руководителя в современной школе

В нашей стране нет ни того, кто не знает значение слов «классный руководитель». Этот человек навсегда связан со школьными воспоминаниями, и в памяти имя классного руководителя остается на всю жизнь. Любой преподаватель-предметник или даже директор школы может стать этим специалистом.

Взаимодействие классного руководителя с другими сотрудниками школы

Деятельность классного руководителя предполагает тесное взаимодействие со следующими специалистами:

  • Преподавателями отдельных дисциплин.

В ходе совместной деятельности разрабатываются общие педагогические требования и подходы к ученикам в ходе учебно-воспитательного процесса, основанные в соответствии с общими целями учебного заведения, обсуждается вовлечение учеников в систему внеклассной (дополнительной) работы по предметам, участие в предметных кружках, факультативах, тематических вечерах и т.д.

После общения с предметниками учителю будет проще представлять интересы своих воспитанников на педсовете.

Ниже приведены советы начинающему классному руководителю, которые способствуют сохранению профессиональной компетенции и психологического здоровья.

Организационные обязанности

Профессия «библиотекарь» предполагает ведение, редактирование справочно-библиотечного аппарата: картотек, каталогов, рекомендательного списка литературы, информационных материалов на машиночитаемых и традиционных носителях. Это должностное лицо несет ответственность за состояние каталогов.

Библиотекарь индивидуально подходит к обслуживанию клиентов в читальном зале и на абонементе. Среди его читателей — педагогические работники, школьники, иные сотрудники образовательной организации.

В должностные обязанности библиотекаря входит развитие информационно-библиографической грамотности учеников и педагогов, поэтому он разрабатывает, проводит специальные занятия и консультации.

В начале каждого учебного года библиотекарем осуществляется перерегистрация читателей. Что еще входит в должностные обязанности школьного библиотекаря?

Он занимается продвижением лучших методических и учебных материалов посредством книжных выставок, тематических стендов, подборок, информационных уголков.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *