Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Почему я хочу стать химиком сочинение». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Сами химические исследования люди делали со времён образования первых общественных форм проживания, ещё задолго до зарождения цивилизаций. Это были опыты с огнём, который известен людям с доисторических времён, опыты с гниением растений, опыты с кипячением веществ и продуктов. Разумеется, что никто не занимался этими исследованиями специально — это было просто наблюдение во время повседневной борьбы за выживание. Первые учёные и ремесленники, преднамеренно исследующие химические свойства веществ появились гораздо позже — примерно 5000 лет назад в Месопотамии и Египте. Главные их достижения происходили в области металлургии, которая была стратегической сферой и на ней базировалась мощь государства.
Причины стать химиком
1. Это очень интересная профессия, которая прекрасно подойдет талантливым и неординарным личностям. Каждый день уникален и неповторим, приносит что-то новое. Химикам некогда скучать. Они постоянно проводят исследования, делают интересные и полезные открытия.
2. Химик – очень редкая и востребованная профессия на рынке труда. Это связано с тем, что очень мало желающих учиться на факультете химии. Именно поэтому квалифицированные специалисты очень ценятся на рынке. Профессия химика входит в десятку востребованных специальностей в мире.
3. Высокая заработная плата является еще одной причиной стать химиком. Нужно много учиться и развиваться, чтобы работать в престижных компаниях и иметь высокий стабильный доход.
4. Огромные перспективы. Выдающиеся ученые-химики имеют возможность получить Нобелевскую премию. В этой сфере есть большие шансы сделать и запатентовать новое открытие, поэтому каждый может стать всемирно известным. Самое главное – настойчивость, целеустремленность и большое желание достичь успеха в данной сфере.
На каких специальностях лучше учиться
В рамках направления «Химические технологии» есть основная одноименная специальность и несколько отраслевых альтернатив:
- химическая технология энергонасыщенных материалов и изделий;
- энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии;
- химическая технология материалов современной энергетики;
- химическая технология органических веществ;
- технология аналитического контроля химических соединений.
Получить образование химика-технолога можно и по ряду таких специальностей, как:
- химия;
- фундаментальная и прикладная химия;
- химия, физика и механика материалов;
- биотехнология;
- материаловедение и технологии материалов.
Работа химиком-технологом на стадии внедрения технологий подойдет как мужчинам, так и женщинам, способным действовать дисциплинированно, строго по заданному алгоритму. От ответственности специалиста и соблюдения им установленных правил нередко зависит жизнь и здоровье потребителей.
На стадии совершенствования или изменения существующей технологии специалист должен проявить черты исследователя: настойчивость, аккуратность, терпение, внимательность к деталям, способность проанализировать полученные данные, синтезировать результаты, объединяя их в рабочем протоколе. Кроме того, химик-технолог должен уметь находить, обрабатывать и запоминать поступившую извне новую справочную информацию.
По физиологическим требованиям работа в большей степени подходит людям с развитым обонянием и отсутствием патологий цветовосприятия. Но главным препятствием для получения этой профессии становятся аллергии.
Мини сочинение на тему химия в моей жизни
Оксана Викторовна возила меня на консультацию, где мы проводили разноцветные реакции (фото которых вы видите), после этого всего у меня было море впечатлений.
Это могут быть химик технолог, химик ядерщик, инженер химик, химик аналитик и химик лаборант. И, конечно же, все эти направления имеют свои особенности.
Те же, кто не ставит своей целью научную карьеру, а мечтают работать на производстве, могут получить и среднее специальное образование. Его достаточно для овладения специальностью химика-технолога, специалиста по переработке нефти и газа и ряда других.
Мои родители, конечно же обрадовались, но предупредили, что это профессия, требующая большой ответственности и выдержки, потому что учиться будет очень не легко. Не скажу, что это меня не насторожило, но желания взяли верх страху.
Сочинение на тему почему я выбрала профессию химика
Работать учёным в области химии можно на базе высшего образования, которое включало в себя курс химии.
Весьма популярное направление. Сейчас все стремятся быть красивыми. Ухоженое лицо, руки, тело – все это заслуги косметологии. А косметические средства разрабатываются именно в химических лабораториях. Там же они тестируются и строго контролируются при дальнейшем производстве.
Если спросить химика, по-настоящему увлеченного своей работой, видит ли он в ней какие-то минусы, скорее всего, он очень удивится вопросу: какие могут быть минусы в том, что составляет всю твою жизнь? Но давайте взглянем на это со стороны. Среди минусов профессии химик можно выделить следующее.
Да что и говорить, этот список можно продолжать и продолжать. Но самое важное что все эти профессии объединяет замечательная наука химия!
Марковников Владимир Васильевич
В список “русские химики” без сомнений входит еще один известный ученый. Владимир Васильевич Марковников, уроженец Нижегородской губернии, появился на свет 25 декабря 1837 года. Ученый-химик в области органических соединений и автор теории строения нефти и химического строения материи в общем. Его труды сыграли важную роль в развитии науки. Марковников заложил принципы органической химии. Он проводил много исследований на молекулярном уровне, устанавливая определенные закономерности. Впоследствии эти правила получили названия в честь их автора.
В конце 60-х годов 18-го века Владимир Васильевич защитил диссертацию о взаимном воздействии атомов в химических соединениях. Вскоре после этого ученый синтезировал все изомеры глутаровой кислоты, а потом — циклобутандикарбоновой кислоты. Марковников открыл нафтены (класс органических соединений) в 1883 году.
За свои открытия был награжден золотой медалью в Париже.
Сочинение на тему почему я выбрала профессию химика
Работать учёным в области химии можно на базе высшего образования, которое включало в себя курс химии.
Весьма популярное направление. Сейчас все стремятся быть красивыми. Ухоженое лицо, руки, тело – все это заслуги косметологии. А косметические средства разрабатываются именно в химических лабораториях. Там же они тестируются и строго контролируются при дальнейшем производстве.
Если спросить химика, по-настоящему увлеченного своей работой, видит ли он в ней какие-то минусы, скорее всего, он очень удивится вопросу: какие могут быть минусы в том, что составляет всю твою жизнь? Но давайте взглянем на это со стороны. Среди минусов профессии химик можно выделить следующее.
Да что и говорить, этот список можно продолжать и продолжать!!! Но самое важное что все эти профессии объединяет замечательная наука химия!
Кем химики могут работать на производстве?
Ещё продаётся набор «Юного химика». Я когда-то хотел такой, но мама испугалась. А теперь я уже не очень и хочу – там, всё-таки, детский вариант, игрушки. Вот когда у нас в расписании будет химия – я с удовольствием буду на этот урок ходить. Там самый интересный класс: колбочки, трубочки, столько всякого… Уверен, что это будет очень интересный урок.
Отношу ли я себя к «Юным химикам»? На этот вопрос мне сложно ответить. Посмотрим, что будет в конце обучения в летней школе.
Химические технологии используются не только в фармацевтике, но и в нефтепереработке, производстве пластика, растворителей, красок, мебели, клеев, игрушек, книг и журналов, продуктов питания, растениеводстве и других отраслях сельского хозяйства.
Для современного общества химия это источник новых идей в развитии. Это материалы, лекарства и все, что нас окружает.
Сочинение на тему «Каким должен быть современный учёный»
Сочинение на тему : «Каким должен быть современный учёный»
Однажды, когда Солнце уже зашло и можно было полюбоваться звёздами, меня вдруг осенило, и я решил поразмыслить на тему: «Каким должен быть современный учёный».
По моему мнению, современный учёный должен быть востребованным в обществе. На данный момент, мне кажется, учёный должен иметь более одного высшего образования. Он должен знать больше, чем все другие обычные люди. Когда-то Анатолий Франс произнёс такие слова: «Рано или поздно любопытство становится грехом; вот почему дьявол всегда на стороне учёных». Мне кажется, эти великие слова будут актуальны вечно, ведь действительно любопытство учёного должно быть настолько велико, что даже могло бы и выходить за рамки позволенного.
Истинная наука уже признала, что область исследованного есть почти ничто в сравнении с областью неисследованного. На мой взгляд , действительно , наука никогда не закончит своего дела, пока стоит мир .Тогда учёные будут востребованы в обществе всегда.
Лично на мой взгляд , учёный должен уметь не только доказать какую-то теорему, открыть какое-то явление, создать какой-то прибор, но и уметь всё это объяснить, донести до народа. Хорошо сказал Курт Воннегут: «Шарлатаном является каждый учёный, не способный объяснить шестилетнему ребёнку, чем он занимается».
Если бы мне было шесть лет и меня бы попросили перечислить качества, которые я считаю , должен обладать современный учёный, то я бы назвал следующие: добрый, храбрый, мужественный, умный. Конечно, это ведение ребёнка, на самом же деле у каждого учёного свои положительные качества, нет идеального, которого можно было бы привести в пример. Каждый учёный также, как и человек, по своему уникален.
У меня дома есть Интернет, которым я решил воспользоваться, чтобы окончательно выяснить, кто же он современный учёный. Когда я ввёл в поисковик «современный учёный», то получил ответ, что это истинный поэт, т.е. учёный он также , как и поэт над чем-то размышляет, анализирует, сравнивает. Разница я думаю только в том, что слова учёного должны подтверждаться доказательством и быть истинными. Поэт же может писать всё , что захочет.
Сейчас в современном мире уже сделано много открытий, но роль учёного в жизни общества меньше не стала.
Подводя итог, хочу сказать, что можно долго размышлять над этим понятием, но я понял из своих рассуждений, что прежде всего учёный должен быть грамотным и образованным человеком, должен любить свой народ и свою Родину, делать всё для блага своего Отечества.
ЭССЕ
Я — учитель
Я – учитель! Вряд ли можно найти профессию, название которой звучало бы так красиво, гордо, проникновенно, тепло и душевно. Быть учителем – моя мечта, которая зародилась ещё в раннем возрасте. Перед глазами был пример моей мамы, которая проработала в школе более сорока лет. Тогда я решила точно, что не хочу быть актрисой, певицей, летчиком или космонавтом, я обязательно буду работать с детьми.
Когда я впервые вошла в школу и очутилась внутри огромного, прекрасного и удивительного мира, я окончательно поняла: вот она моя работа, моя стихия, мой дом. И по сей день я так и осталась в этом мире. Правда, сейчас я уже Татьяна Николаевна, но школьный мир остается для меня великим и удивительным.
Проработав в школе вот уже девятнадцать лет, я определила для себя главный принцип в работе учителя и стараюсь ему следовать: обучать и воспитывать собственным примером. Чтобы научить ребенка чему-то новому, воспитывать в нем хорошие качества, мы сами обязаны обладать ими. Очень точно сказал об этом А.С. Макаренко: «Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете или поучаете его… Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни… Как вы одеваетесь, как вы разговариваете с другими людьми и о других людях, как вы радуетесь или печалитесь, как вы общаетесь с друзьями и с врагами, как вы смеётесь… — всё это имеет для ребёнка большое значение».
Считаю, что формирование интереса у детей – одна из важнейших составляющих частей обучения. Я пытаюсь каждый урок строить так, чтобы их заинтересовать. Для этого использую разные виды уроков: урок-презентация, урок-беседа, урок-лекция, урок-игра; применяю различные виды работ на уроках и при выполнении домашних заданий.
Для меня главное, чтобы ребёнок, уходя домой, желал встретиться со мной вновь. Каждый день ребёнок должен уходить с победой. Один придумал яркий рассказ, другой сочинил стихотворение, третий просто понял, что такое причастие.
И если мои дети работают с увлечением и удовольствием, помогая друг другу, если возвращаются домой довольные и ждут завтрашнего дня – это показатель успешности моего учительского труда.
Я хочу и делаю так, чтобы мои дети время от времени оказывались под сильным впечатлением от книги, поступка, события.
И так день за днём я веду своих учеников по тропе знаний, на которой они учатся различать добро и зло, познают себя и окружающий мир, а я беспрестанно учусь у них преданности, открытости, любви.
Сейчас я понимаю, что школа требует самопожертвования ради детей. Не стоит бояться рисковать меняться, учиться жизни. Анализируя свою работу, я понимаю, что с одной стороны знаю достаточно, а с другой стороны – практически ничего. Ещё многому предстоит учиться, многое понять.
Я –счастливый человек. У меня есть любимое дело, любимая семья. Я счастлива, когда детям нравится учиться, когда вижу результаты своего труда. И неважно, что мои ученики не стали великими учеными, не сделали открытий. Гораздо важнее, что они стали хорошими людьми.
Никогда в своей жизни я не пожалела о том, что выбрала этот путь, выбрала такую себе судьбу, судьбу простого сельского учителя.
Пред судьбой преклоняю колени,
Быть учителем — это прекрасно!
Всё пройдет, не изведает тленья.
Лишь любовь, над которой не властны
Ни года, ни беда, ни обида,
Всё до времени скрыто, но верьте,
У учителя только для вида
Разделилось на четверти сердце.
Входит в класс не ценитель покоя,
Не заученных правил хранитель…
Только сердце, пылая любовью,
Может выстрадать званье «Учитель».
И если бы можно было вернуться назад, в прошлое, я бы все равно стала учителем, ничего бы не поменяла в своей жизни, ничего не вычеркнула, прошла бы весь этот путь заново. И что бы и кто бы ни говорил об этой профессии, самое лучшее на свете – быть УЧИТЕЛЕМ.
История профессии фармацевт
Фармакология – это наука, которая изучает создание медицинских препаратов. Задачей исследований является расчет дозировки препарата с учетом многих факторов (возраст, физиологические особенности и пр.) и запуск его массового производства. Если интересует, кто такой фармацевт, – это человек, который:
- работает с лекарственными препаратами;
- знает свойства, химический состав средств;
- может приготовить медикамент по рецепту врача или самостоятельно (на основании исследований химического состава лекарственных веществ и их воздействия на организм больного).
Началом фармакологии считается использование в далеком прошлом лекарственных трав для устранения боли и снятия воспаления. Лечение целебными растениями применялось еще в Древней Греции, где с этой целью использовались различные отвары. С того времени люди изучали воздействие трав на организм и использовали полученные знания для борьбы с заболеваниями.
В 1231 г. в Европе аптека впервые отделилась от больницы и стала самостоятельной структурой. С этого времени люди начали проводить научные исследования с целью изучения целебных свойств растений.
В 18 в. люди стали задумываться о массовом производстве лекарственных средств и медицинских препаратов. Это стало началом стремительного развития фармакологии как науки: появилось множество новых препаратов, которыми лечили опасные и распространенные заболевания того времени.
Сочинение о выборе профессии
Светя другим,
сгораю сам.
Не за горами окончание учёбы в школе, мне предстоит сделать выбор профессии, с которой я вступлю во взрослую жизнь. Нужно не потеряться, а выбрать именно ту, с которой пойдёшь по дороге жизни, доставляя радость и благо себе и людям.
Хороших профессий много. Учитель учит грамоте, без которой просто не обойтись в наше время. Строитель строит жилые дома, театры, больницы. Люди различных профессий выполняют различные виды труда. Например, многие профессии взаимосвязаны между собой. Архитектор, создавший проект будущего здания и строитель. Автор учебника и преподаватель. Врач, назначивший больному лекарство и фармацевт, выдавший ему в аптеке это лекарство. О профессии фармацевта я хочу рассказать немного больше, потому что она мне нравится. Я хочу выбрать профессию фармацевта — провизора.
Фармацевт — это специалист в области изготовления, исследования и продажи лекарств. Это второй человек после врача, к которому мы обращаемся, когда у нас проблемы со здоровьем. Вспомните: наверняка, вы хотя бы однажды при недомогании не обращались в поликлинику к участковому терапевту, а шли в аптеку, где фармацевт помогал вам с выбором лекарства. Благодаря фармацевту, лекарства оказывают максимально благоприятное влияние на больных. Он знает, как действуют те или иные таблетки, микстуры и порошки, в каких дозах они рекомендуются при различных заболеваниях. Главный фармацевт – это провизор. Профессия фармацевта играет огромную роль в жизни общества. Если правильно употреблять лекарства, то они приносят пользу людям, помогая в борьбе с болезнями. Если применять их бесконтрольно, то это может привести к ухудшению здоровья. Здоровье является главным в жизни каждого человека. Каждый должен его беречь. Эта профессия хорошо востребована. Фармацевты могут работать в аптеках, лабораториях, научно-исследовательских институтах, складах медикаментов. Работа фармацевта связана с научно-исследовательской работой в области изобретения новых современных лекарственных препаратов. Я хочу приносить пользу людям. Возможно, мне повезет участвовать в изобретении лекарства для лечения рака. Эта профессия требует знания химии, биологии, математики – тех предметов, которые находятся «ближе» ко мне (мне нравится изучать). Основным риском является опасность ошибиться и тем самым навредить человеку. Фармацевты, работающие в аптеке, обслуживают клиентов, в основном, стоя, по этой причине большая нагрузка приходится на ноги. Фармацевты, которые каждый день соприкасаются с различными касающимися здоровья клиентов проблемами, должны беречь себя от инфекционных заболеваний. Провизор должен обладать прекрасной памятью при создании лекарств. Помимо того, он должен иметь хорошим мышлением, высокой степенью концентрации внимания и чувством ответственности. Он занимается новыми препаратами, поэтому от него требуется склонность к исследовательским изысканиям. В работе провизора используются много цифр, поэтому профессия финансист для него тоже должна быть знакомой. Провизор может работать и в зале аптеки, где придется общаться с различными людьми. Такая работа требует от человека терпение, культуры, доброжелательности и умение общаться.
Сочинение ученика «Выбор профессии…»
«Я выбираю профессию…»
Сочинение-рассуждение
Кузьменко Юлия, 17 лет, руководитель Филиппова Ирина Павловна (учитель русского языка и литературы первого продвинутого уровня)
Когда труд — удовольствие,
жизнь — хороша!
Когда труд — обязанность,
жизнь — рабство!
(А. М. Горький)
Рано или поздно перед каждым из нас встает вопрос: «Кем ты будешь, когда вырастешь?». Одним этот выбор дается легко, другим — тяжело, а кого-то профессия выбирает сама, как, например, в моем случае.
Мой выбор – фармацевт-провизор. Фармацевт — это специалист в области изготовления, исследования и продажи лекарств. Это второй человек после врача, к которому мы обращаемся, когда у нас проблемы со здоровьем. Наверное, у каждого были случаи, когда при недомогании мы не шли в поликлинику, а шли в аптеку, где фармацевт помогал нам с выбором лекарства.
Почему я выбрала эту профессию? Я очень общительный человек, мне нравится работать с людьми, нравится им помогать. Из школьных предметов мне нравилась химия, нравилось проводить опыты и исследования. Очень важно то, что работая по этой специальности, я принесу пользу в наше общество. Я буду работать на благо страны, и это прекрасно! Каждый из нас должен принести вклад в развитие нашего общего будущего. К сожалению, люди почти всегда испытывают проблемы со здоровьем и поэтому профессия всегда будет востребованной. Выбрав эту профессию, я смогу работать не только в аптеке, но и в лабораториях, научно-исследовательских институтах, складах медикаментов.
Благодаря фармацевту, лекарства оказывают максимально благоприятное влияние на больных. Он знает, как действуют те или иные таблетки, микстуры и порошки, в каких дозах они рекомендуются при различных заболеваниях. Главный фармацевт – это провизор. Профессия фармацевта играет огромную роль в жизни общества. Если правильно употреблять лекарства, то они приносят пользу людям, помогая в борьбе с болезнями. Если применять их бесконтрольно, то это может привести к ухудшению здоровья. Здоровье является главным в жизни каждого человека. Каждый должен его беречь. Эта профессия хорошо востребована. Работа фармацевта связана с научно-исследовательской работой в области изобретения новых современных лекарственных препаратов. Я хочу приносить пользу людям. Я считаю, что мне присущи все качества фармацевта: профессионализм, общительность, ответственность, терпеливость, порядочность, коммуникабельность, честность, аккуратность, доброжелательность, вежливость, воспитанность.
Каждая профессия имеет свои плюсы и минусы. Хороший карьерный рост, активная работа, высокий спрос на рынке труда, высокая зарплата – все это преимущества профессии фармацевта-провизора. Плюсы, несомненно, привлекают всех, кто стоит перед выбором профессии, но невозможно работать в данной сфере, учитывая только хорошую зарплату и карьерный рост. Как и в профессии врача, очень важно, чтобы ваша душа сама выбрала эту профессию. К недостаткам профессии относятся: сильные психологические и физические нагрузки, ненормативный рабочий день, ночные смены. Но я считаю, что если человек поставил перед собой цель, добиться успеха в данной профессии, все недостатки окупятся.
Я очень боялась сделать неправильный выбор, ведь мне с этим выбором жить всю оставшуюся жизнь. Когда человек делает неправильный выбор в плане профессии, он до конца жизни будет не удовлетворен. Можно думать, что со временем ты привыкнешь к этой профессии, тебе начнет нравиться, но если тебя изначально не влечет в эту сферу, вовлечься практически невозможно.
Каждый человек должен выбрать профессию, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям. Если любимому делу человек отдаёт все силы, всю энергию, все знания, тогда это дело будет выполняться лучше, отдача будет больше, и он сможет черпать радость в своём труде. Профессий существует много, главное – не ошибиться в своем выборе и посвятить этой профессии всю свою жизнь. Я считаю, что я сделала правильный выбор. Я хочу добиться верха карьерной лестницы фармацевта. Кто знает, быть может, я создам лекарство от рака? Главное стремиться к своей цели и не останавливаться на достигнутом!
Вместе с ростом доступности и качества транспортных перевозок и снижением стоимости путешествий такая отрасль, как туризм, постоянно растет и требует все больше квалифицированных кадров.
Туризм предлагает целый каскад самых разных направлений трудовой деятельности как для свежеиспеченных выпускников туристических вузов, так и для более опытных сотрудников. Специалисты по туризму могут работать:
- у туристических операторов;
- в туристических агентствах;
- центрах по работе с иностранными туристами;
- авиакомпаниях;
- центрах развлечений и отдыха;
- музеях;
- туристических магазинах;
- на спа-курортах;
- объектах культурного значения;
- объектах культурного и природного наследия.
Есть также и несколько интересных направлений туризма, которые выходят за рамки традиционных образовательных программ. К таковым относится: культурный туризм, устойчивый (экологический) туризм, маркетинг в туризме, туристическое планирование, управление музеями, управление объектами наследия и др.